
Творческая маркетинг-мастерская была организована в рамках программы переподготовки по маркетингу в Бизнес-школе Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Мероприятие состоялось в конце декабря в стенах вуза.
Мастер-класс провела член Клуба экспертов маркетинга и пиара Юга России, маркетолог, коуч и предприниматель Юлия Корченко.
Присутствующие также смогли принять участие в командной коуч-сессии на тему «Этапы разработки маркетинговой стратегии и специфика деятельности маркетолога на каждом из них», в ходе которой обсуждались вопросы организации рабочего процесса, внедрения стратегии маркетинга на предприятии, специализации маркетологов, развития их личностных качеств.
По словам организаторов, в скором времени будет представлено авторское видение схемы реализации маркетинговых действий с указанием соответствующих профилей маркетинговой профессии и описанием требуемых компетенций.